Транспортно-пересадочные узлы. Планы по развитию
Как сообщила пресс-служба портала Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, проекты в десяти ТПУ предложат инвесторам на торгах в Москве.
На данный момент:
• 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
• 55 ТПУ создадут на станциях метро за счет бюджета - Адресной инвестиционной программы (АИП);
• По 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
Технологическую (транспортную) часть, как правило, строят за счет средств городского бюджета, а коммерческую часть - за счет инвесторов.
Преимущества ТПУ:
Разделение пешеходных и транспортных потоков;
Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой;
Комфортная зона пересадки;
Отказ от личного транспорта в пользу общественного;
Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров;
Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей;
Удобная навигация;
Создание новых рабочих мест;
Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов;
Благоустроенная территория.
Капитальные ТПУ строятся по принципу «сухие ноги» и пассажиры защищены от капризов погоды.
Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям.
А если нужно сделать переход вне ТПУ, то тут необходимо линейное поверхностное водоотведение, чтобы и в этом случае работал принцип «сухих ног».
Для этого ПК «ГЕОПРОМ» производит высококачественные люки различных модификаций и назначений, в том числе из высокопрочного чугуна (ВЧ).
А также дождеприемники и сливные решетки, для быстрого водоотведения.
Материал создан на основании материалов источника: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы